ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Монреаль Прокат автомобилей - Из  6 USD / Из 5 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$6
В сутки
5
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Монреаль, Канада

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Монреаль

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Монреаль

Монреаль Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Монреаль

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Монреаль.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Монреаль и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Монреаль  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Монреаль, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Монреаль.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Монреаль. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Монреаль. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Монреаль - самый большой город Канады в провинции Квебек. Он расположен на острове в окружении реки Святого Лаврентия и назван в честь горы. Роял, в центре тройного остроконечного холма. Окрестности, многие из которых когда-то были независимыми городами, включают в себя общины из французского колониального Вьё-Монреаль из булыжника с базиликой Нотр-Дам Готического Возрождения

Монреаль является принимающим городом номер один в Северной Америке, где проводятся международные мероприятия. Монреаль является домом для знаменитого Цирка Солей и принимал Летние Олимпийские игры 1976 года. В Монреале также состоялась выставка Expo 67, которая в 20-м веке считалась самой популярной в мире.

Благословенный одной из самых захватывающих кулинарных сцен Северной Америки, Монреаль полон храмов, посвященных говядине Камураска, арктическому голцу и, очевидно, путину (картофель фри задушен в твороге с сыром и соусе). Вы найдете заманчивые кондитерские, английские пабы, еврейские деликатесы старше 80 лет и напоминающие о славных парижских продовольственных рынках.

Есть хипстерские бары с крошечными дорожками для боулинга, множество вегетарианских блюд и бесконечные кафе, где можно провести спокойный день. И есть ночные рестораны, в которых вы будете колебаться с отличной едой и напитками, которые вы не найдете больше нигде на земле.

Монреаль на самом деле не славится своими пляжами. Благоприятная для плавания береговая линия не так популярна, как общественные бассейны, но есть еще квартет песчаных мест, где можно провести день на пляже. Летом Монреаль - это не что иное, как рай. У нас есть лучшие бары на крыше для питья и еды на свежем воздухе, бесконечный календарь лучших фестивалей и мероприятий и множество парков Монреаля на выбор.

И все же немногие вещи могут соответствовать сочетанию солнца и песка. Если вы в настроении для отдыха на берегу или освежитесь с помощью серфинга, это лучшие в Монреале пляжи на острове и за его пределами.

Монреаль всемирно известен своей ночной жизнью и предлагает всевозможные варианты, от самого дорогого до самого низкого ценового бара. Улица Сен-Лоран, которая специально наполнена танцевальными вечеринками и модными барами, является одной из общих зон для баров и клубов. С красивыми услугами диджеев некоторые из лучших баров здесь удваивают свою стоимость.

Хотя наши вечерние клубы являются одними из лучших ресторанов, которые убирают свою посуду и когда часы бьют достаточно поздно, чтобы стать захватывающими вечеринками. Если это живая музыка, модные клубы, подземные убежища, сумасшедшие кабаре Drag Queen или шикарные коктейльные бары.

Неважно, в какое время года вы посещаете Монреаль, ночная жизнь Монреаля поразит вас. Люди из Монреаля считаются тусовщиками, и это очень хорошо объясняется на клубной сцене. Существуют различные места и стили, которые вы можете выбрать, чтобы испытать яркую ночную жизнь, пока вы находитесь в Монреале.

Если вы арендуете автомобиль, вы освобождаетесь от необходимости ездить в любом месте, если вы соблюдаете законы местного движения, которые могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Пожалуйста, будьте ответственным водителем и следуйте закону. Подумайте, хотите ли вы пересечь границу в другую страну, поскольку вполне могут быть ограничения и / или дополнительные сборы, подлежащие уплате. Если вы хотите заполучить машину на пароме, пожалуйста, проверьте ум в кратчайшие сроки.

Движение на арендованном автомобиле в Квебеке может быть сложной, но не невозможной задачей. Это хороший способ обойти, но мы советуем взглянуть на законы местного трафика, потому что они могут отличаться от того, что вы привыкли делать. Имейте в виду, что в час пик движение может быть плотным, и до пункта назначения может потребоваться больше времени.

Читать дальше

Other car rental locations in Монреаль по дневным тарифам

  • Монреаль Mozart 53.00 RUB
  • Монреаль Place D'armes 53.00 RUB
  • Монреаль Ahuntisic (quebec) 53.00 RUB
  • Монреаль Jean Talon 53.00 RUB
  • Монреаль Hymus 53.00 RUB
  • Монреаль Saintlaurent 53.00 RUB
  • Монреаль Sainthyacinthe 53.00 RUB
  • Монреаль Papineau 53.00 RUB
  • Монреаль Maisonneuve 53.00 RUB
  • Монреаль Stanley St 53.00 RUB
  • Монреальrivieredesprairies 53.00 RUB
  • Монреаль -CENTRE VILLE- GRIFFINTOWN 53.00 RUB
  • Монреаль Ave Du Parc 53.00 RUB
  • Монреаль International аэропорт 31 RUB
  • Монреаль центр города 58 RUB
  • Монреаль вокзал 53.00 RUB
  • Монреаль Запада 53.00 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Канада Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 84 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

per la prima volta, arrivati al noleggio ci hanno fatto scegliere auto e colore! tra una scelta di 4-5 auto disponibili, nella categoria prenotata. auto era praticamente nuova e molto bella! siamo rimasti molto soddisfatti.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Montreal Car Rental - from  6 USD / from 5 EUR
RATES FROM
$6
PER DAY
5
PER DAY

We offer cheap car rental in Montreal, Canada

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Montreal

So make a quote and save up to 50% on car rental in Montreal

Montreal Car Rental

The Montreal Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Montreal. We display the rates from most leading Montreal car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Montreal Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Montreal to offer the best car rental rates and service for all locations in Montreal.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Montreal.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Montreal while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Montreal is the largest city in Canada within the province of Québec. It is situated on an island surrounded by the Saint Lawrence River and named after Mt. Royal, in the center of the triple peaked hill. The neighborhoods, many of which were once independent cities, include communities from cobblestone French colonial Vieux-Montréal with the Gothic Revival Notre-Dame Basilica
Montreal is the number one host city in North America to hold international events. Montreal is home to the famous Cirque de Soleil and hosted the 1976 Summer Olympics. Montreal also played host to Expo 67, which in the 20th Century was considered the most popular world fair.
Blessed with one of North America's most thrilling food scenes, Montréal brims with temples devoted to Kamouraska beef, Arctic char and, obviously, poutine (fries smothered in cheese curds and gravy). You'll find enticing patisseries, English pubs, 80-plus-year-old Jewish delis and reminiscent of Paris' glorious food markets.
There are hipster bars with tiny bowling alleys, galore vegetarian options and endless cafes where to enjoy a calming afternoon spend. And there are late-night restaurants where you'll waver great food and drink combos that you just can find nowhere else on earth.
Montreal isn't really known for its beaches the swim-friendly coastline is not as popular as public swimming pools, but there's still a quartet of sandy spots where you can spend a day at the beach. Montreal is nothing short of paradise in the summertime. We have the best rooftop bars for drinking and eating al fresco, an endless calendar of the best festivals and activities and plenty of Montreal parks to choose from.
Yet few things can match the combination of sun and sand. If you're in the mood for shore relaxation or cooling off with relaxing surfing, these are Montreal's best on and off the island beaches.
Montreal is world-renowned for its nightlife and offers all kinds of options, from the most expensive to the lowest price bar. Rue St. Laurent, which is specially packed with dance parties and trendy bars, is one common area for bars and clubs. With beautiful DJ services, some of the best bars here double their worth.
Though our supper clubs are among the best restaurants that put away their dinnerware and when the clock strikes late enough to become spectacular parties. If it's live music, trendy clubbing, underground hideaways, crazy drag queen cabarets or chic cocktail bars.
No matter what time of year you visit Montreal, Montreal nightlife will amaze you. The Montreal people are regarded as party people and that's very well explained by the club scene. There are various venues and styles you can pick to experience the vibrant nightlife while you're in Montreal.
If you rent a car, you absolve to drive anywhere you would like, provided you abide by the laws of local traffic which could diverge from what you're accustomed to. Please be a responsible driver and follow the legal ordinance. Look out if you would like to cross the border into another country because there may well be limits and/or additional fees payable. once you want to require the car by ferry, please test wit in the least times.
Driving around with a rental car in Quebec City can be a challenge but not impossible. It's a good way to get around but we advise to look at the laws of local traffic because they can differ from what you're used to doing. Keep in mind that traffic can be dense in rush hour, and it can take longer to reach your destination.

Read more

Other car rental locations in Montreal with daily rates

  • Montreal -CENTRE VILLE- GRIFFINTOWN 53.00 CAD
  • Montreal Ahuntisic (quebec) 53.00 CAD
  • Montreal Ave Du Parc 53.00 CAD
  • Montreal Downtown 58 CAD
  • Montreal Hymus 53.00 CAD
  • Montreal International Airport 31 CAD
  • Montreal Jean Talon 53.00 CAD
  • Montreal Maisonneuve 53.00 CAD
  • Montreal Mozart 53.00 CAD
  • Montreal Papineau 53.00 CAD
  • Montreal Place D'armes 53.00 CAD
  • Montreal Sainthyacinthe 53.00 CAD
  • Montreal Saintlaurent 53.00 CAD
  • Montreal Stanley St 53.00 CAD
  • Montreal Train Station 53.00 CAD
  • Montreal WEST 53.00 CAD
  • Montrealrivieredesprairies 53.00 CAD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Canada Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 84 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Rental Car Group gave me the best price offer. I had some doubts and contacted them personally and they solved them in time. I am happy with the service they provided.

-