ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Ванкувер Прокат автомобилей - Из  7 USD / Из 5 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$7
В сутки
5
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Ванкувер, Канада

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Ванкувер

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Ванкувер

Ванкувер Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Ванкувер

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Ванкувер.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Ванкувер и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Ванкувер  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Ванкувер, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Ванкувер.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Ванкувер. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Ванкувер. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Ванкувер, быстро развивающийся канадский морской порт на географической территории, является одним из самых густых, этнически разнообразных сообществ в Канаде. Это популярное место для кинопроизводства, оно окружено горами и имеет яркие сцены искусства, театра и музыки. Зал Ванкувера признан региональными художниками за свои работы, а Музей антропологии хранит выдающиеся коллекции первых наций.

Ванкувер известен своими местными свежими морепродуктами, особенно лососем. Тихоокеанский северо-западный лосось - в том числе лосось до н.э. - экспортируется во все части света, но лучше всего наслаждаться здесь, свежим у моря. В Ванкувере также распространены местный палтус, канадские соболиные рыбы и креветки BC Spot.

Исследуемые районы, наслаждение напитками и ужином, а также захватывающие культурные мероприятия и развлечения на свежем воздухе в сочетании с потрясающими природными видами - этот мегаполис, окруженный океаном, имеет излишнюю причину. Окруженный крутыми горами, с блестящими стеклянными небоскребами, отраженными в спокойных водах, окружающих его центр города, Ванкувер легко полюбить. Британский Колумб, оживленный столичный центр.

Самые любимые и жизненно важные обеды в городе представляют эту смесь. Ванкувер избалован разнообразными блюдами азиатской кухни: от вьетнамского камбоджийца в Пномпене до изобретательных вареников в сочетании с хересом в "Гадком варенике". Знаменитая городская кухня процветает в таких ресторанах, как «Фураж»; Мясо Two Rivers Specialty Meats предлагает вкусные стейки в сухом возрасте.

Из-за своего живописного расположения на западном побережье и того факта, что его центр города расположен на полуострове, Ванкувер является городом, полным пляжей, и обычно полон местных жителей и туристов в течение короткого лета в городе. Продолжайте читать, чтобы узнать, где можно найти лучшие пляжи в этом городе Британской Колумбии.

Пляж Китсилано - это не просто пляж, это один из самых популярных пляжей в Ванкувере. На песке есть много зеленых парковых площадок для загара и много волейбольных площадок. Кроме того, в переулке есть бассейн Кицилано, который является единственным бассейном с морской водой в Ванкувере, и выбор закусок, таких как Starbucks. Наборы идут за углом, чтобы остров Гранвиль был любимым местом.

В ночной жизни Ванкувера есть все: от напитков и живых оркестров до караоке и танцевальных вечеринок. Если вы не устали делать то, что в Ванкувере лучше всего делать днем, ночная жизнь в Ванкувере будет держать вас до самого утра и до утра. На следующее утро угостите похмелье лучшим завтраком в Ванкувере.

Fortune Sound Club большую часть вечеров приглашает местных и иностранных ди-джеев на вечеринку для вечеринки, но вы все равно найдете живую музыку. Расположенный на вершине тускло освещенной лестницы в китайском квартале Ванкувера, Fortune является фаворитом местных жителей из-за различных стилей музыки, которые они привносят. От рока и панка до современного хип-хопа.

Прокат автомобиля на любой случай, будь то визит или встреча / конференция с коллегами; Вы можете арендовать много типов транспортных средств. Мы можем поставить на прокат 1-го человека или даже до 9 человек. Дешевые экономичные автомобили или более дорогие транспортные средства; правильный автомобиль на ваш выбор всегда будет там.

Если вы не уверены, какой автомобиль арендовать или не совсем понимаете, как он работает, вы можете в любое время связаться с нашим колл-центром по телефону или в чате. Выбрав подходящий вам автомобиль и порекомендовав, где он нужен, мы поможем вам.

Читать дальше

Other car rental locations in Ванкувер по дневным тарифам

  • Ванкувер Downtown 53.00 RUB
  • North Ванкувер (british Columbia) 53.00 RUB
  • Ванкувер Marine Drive 53.00 RUB
  • Ванкувер West Side 53.00 RUB
  • Ванкувер Granville 53.00 RUB
  • Ванкувер South Ванкувер 53.00 RUB
  • Ванкувер Kingsway 53.00 RUB
  • Ванкувер Pan Pacific 53.00 RUB
  • Ванкувер Cruiseship-canada Place 53.00 RUB
  • Ванкувер Int аэропорт 39 RUB
  • Ванкувер North 53.00 RUB
  • Ванкувер Seymour Street 53.00 RUB
  • Ванкувер South West 53.00 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Канада Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 84 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

per la prima volta, arrivati al noleggio ci hanno fatto scegliere auto e colore! tra una scelta di 4-5 auto disponibili, nella categoria prenotata. auto era praticamente nuova e molto bella! siamo rimasti molto soddisfatti.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Vancouver Car Rental - from  6 USD / from 5 EUR
RATES FROM
$6
PER DAY
5
PER DAY

We offer cheap car rental in Vancouver, Canada

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Vancouver

So make a quote and save up to 50% on car rental in Vancouver

Vancouver Car Rental

The Vancouver Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Vancouver. We display the rates from most leading Vancouver car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Vancouver Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Vancouver to offer the best car rental rates and service for all locations in Vancouver.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Vancouver.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Vancouver while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Vancouver, a booming Canadian province seaport on the geographic area, is among the densest, most ethnically diverse communities in Canada. a well-liked location for filmmaking, it's surrounded by mountains and has vibrant scenes of art, theatre and music. The Vancouver room is recognized by regional artists for its works, while the Museum of Anthropology houses pre-eminent collections of First Nations.

Vancouver is renowned for its local fresh seafood, particularly the salmon. Pacific Northwest salmon — including BC salmon — is exported to all parts of the world but it's best to enjoy it here, fresh off the sea. Also common in Vancouver are the local halibut, Canadian sablefish, and BC Spot Prawns.

Explorable neighborhoods, drink-and-dine delights and exciting cultural and outdoor experiences accompanied by stunning natural views – this ocean-fringed metropolis has a superfluous cause to fall for. Ringed by steep mountains, with gleaming glass skyscrapers mirrored in the still waters surrounding its core of downtown, Vancouver is easily loved. British Columbus vibrant metropolitan center.

The most beloved and vitally significant dining experiences in town represent this blend. Vancouver is spoiled for options when it comes to Asian dining, from Vietnamese Cambodian at Phnom Penh to inventive dumplings combined with sherry in Ugly Dumpling. The city's signature locavore cuisine thrives in restaurants such as Forage; Two Rivers Specialty Meats serves tasty, dry-age steaks to eaters.

Due to its picturesque location on the West Coast and the fact that its downtown center is located on a peninsula, Vancouver is a town full of beaches, and typically brimming with locals and tourists during the short summer of the town. Keep on reading to find out where the best beaches in this British Columbia city can be found.

Kitsilano Beach is not just a beach, it's one of the most sought-after beaches in Vancouver. There is ample green park space built on the sand for sunbathers and many volleyball courts. There's also Kitsilano Pool across the lane, which is the only saltwater swimming pool in Vancouver, and snack choices like Starbucks. Kits walk around the corner to Granville Island is a favorite locale.

Vancouver nightlife has it all, from drinks and live bands to karaoke parties and dance parties. If you are not worn out of doing the best things to do in Vancouver by day, nightlife in Vancouver will keep it hopping up until the morning wee hours. The next morning, treat your hangover with Vancouver's best brunch.

Fortune Sound Club brings local and foreign DJs to the stage most evenings to create an all-night dance party, but you will still find live music as well. Perched on top of a dimly lit staircase in Vancouver's Chinatown, Fortune is a favorite locally because of the different styles of music they bring in. From rock and punk, and modern hip hop.

A rental car for any occasion either for a visit or a meeting / conference with colleagues; you can rent many types of vehicles. We can supply 1-person rental car, or even up to 9 people. Cheap economy cars or more expensive vehicles; the right car of your choice will always be there.

If you are not sure which car to rent or do not completely understand how it functions, you can contact our call center by phone or live chat at any time. By choosing the right car for you and recommending where it is needed, we will help you out.

Read more

Other car rental locations in Vancouver with daily rates

  • North Vancouver (british Columbia) 53.00 CAD
  • Vancouver Cruiseship Canada Place 53.00 CAD
  • Vancouver Downtown 53.00 CAD
  • Vancouver Granville 53.00 CAD
  • Vancouver International Airport 39 CAD
  • Vancouver Kingsway 53.00 CAD
  • Vancouver Marine Drive 53.00 CAD
  • Vancouver North 53.00 CAD
  • Vancouver Pan Pacific 53.00 CAD
  • Vancouver Seymour Street 53.00 CAD
  • Vancouver South Vancouver 53.00 CAD
  • Vancouver South West 53.00 CAD
  • Vancouver West Side 53.00 CAD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Canada Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 84 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Rental Car Group gave me the best price offer. I had some doubts and contacted them personally and they solved them in time. I am happy with the service they provided.

-