ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Калгари Прокат автомобилей - Из  6 USD / Из 5 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$6
В сутки
5
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Калгари, Канада

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Калгари

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Калгари

Калгари Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Калгари

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Калгари.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Калгари и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Калгари  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Калгари, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Калгари.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Калгари. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Калгари. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Калгари, космополитичный город Альберта с многочисленными небоскребами, обязан своим быстрым ростом статусу центра нефтяной промышленности Канады. Тем не менее, он все еще погружен в западную культуру, которая получила прозвище «Cowtown», что очевидно в Калгари Стампеде, его огромном июльском родео и фестивале, которые выросли из сельскохозяйственных выставок, когда-то представленных здесь.

Calgary Stampede - это некоммерческая общественная организация, которая сохраняет и отмечает наше западное наследие, культуру и общественный дух. Он известен как дружелюбный, манящий, молодой, энергичный, энергичный, современный, разнообразный и, конечно же, Олимпийские игры 1988 года, чинуки, давка, горы и нефть. Это также известно холодом, снегом, быдлом, восточным избиением, городским разрастанием и домом Стивена Харпера. В общем, это известный город.

Природа Калгари, в предгорьях Скалистых гор, была областью естественной привлекательности для торговцев, фермеров, владельцев ранчо и провидцев, которые заселили эту страну. К середине 19-ого столетия Доминион Канады формировался и начал стремиться укрепить требование новой нации к богатым предгорным равнинам.

Калгари становится приятным сюрпризом для некоторых людей. В Калгари жить дешевле, чем во многих крупных городах Северной Америки. Провинциальный налог, налог на доходы физических лиц и налог на наследство в Альберте являются одними из самых низких в стране, а провинциальное медицинское страхование Альбертана является бесплатным. Альберта - единственная провинция Канады без налога с продаж.

Калгарийцы - хорошие едоки, вносящие свой вклад в создание прогрессивной местной кулинарной сцены, которая становится узнаваемой во всем мире. Мы известны своими удивительными ресторанами, но помимо еды на свежем воздухе, есть мясники, пекари и местные производители джина, которые заслуживают похвалы за то, что нас хорошо кормят дома и в пути.

В Калгари много озер с длинными полосами мягкого песка, тропинками и набережной, где можно поиграть, за исключением того, что большинство из них - частные. вам нужно изменить то, что вы считаете пляжем. Общественные пляжи в Калгари - это просто укромные уголки реки. Они в основном скалистые. В них опасно плавать. И на самом деле, просто намокнуть ногами.

Edworthy Park - популярное место для пикников на берегу реки Боу. В парке есть детские площадки и пешеходные тропы, а под пешеходным мостом, пересекающим реку Боу, вы найдете небольшой каменистый пляж, на котором люди будут собираться, чтобы окунуться в воду, бросить камни и освежиться.

Когда дело доходит до клубов в Калгари, нет недостатка в эклектичных вариантах. Несмотря на то, что ночные клубы города и места их проведения проходят через справедливую долю переключений и смены снаряжения, есть также несколько устоявшихся горячих точек, которые в два раза старше своего возраста за «барные годы», учитывая, как трудно может выжить в непостоянном клубе. промышленность. Ночная жизнь Калгари может почувствовать себя частью большого города, частью маленького города.

Руководство по прокату автомобилей сравнивает цены на прокат автомобилей в Калгари). Мы работаем со многими компаниями по прокату автомобилей, поэтому качество автомобилей гарантировано. Таким образом, вы обязательно получите прокатный автомобиль, который подходит вам лучше всего и по конкурентоспособной цене.

Если вы не уверены, какую машину арендовать или не совсем понимаете, как она работает, вы всегда можете обратиться в наш колл-центр по телефону или в чате. Мы можем помочь вам, выбрав подходящий автомобиль для вас и проконсультировавшись там, где это необходимо.

Читать дальше

Other car rental locations in Калгари по дневным тарифам

  • Калгари North (alberta) 53.00 RUB
  • Калгари Shawnessy (alberta) 53.00 RUB
  • Калгари South (alberta) 53.00 RUB
  • Калгари Bannister Road 53.00 RUB
  • Калгари 1544 16th 53.00 RUB
  • Калгари 3328 26th 53.00 RUB
  • Калгари West (alberta) 53.00 RUB
  • Калгари 120 10th Ave Sw 53.00 RUB
  • Калгари - Альберта аэропорт 19 RUB
  • Калгари Стампед 53.00 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Канада Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 84 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

per la prima volta, arrivati al noleggio ci hanno fatto scegliere auto e colore! tra una scelta di 4-5 auto disponibili, nella categoria prenotata. auto era praticamente nuova e molto bella! siamo rimasti molto soddisfatti.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Calgary Car Rental - from  6 USD / from 5 EUR
RATES FROM
$6
PER DAY
5
PER DAY

We offer cheap car rental in Calgary, Canada

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Calgary

So make a quote and save up to 50% on car rental in Calgary

Calgary Car Rental

The Calgary Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Calgary. We display the rates from most leading Calgary car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Calgary Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Calgary to offer the best car rental rates and service for all locations in Calgary.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Calgary.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Calgary while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Calgary, a cosmopolitan Alberta city with numerous skyscrapers, owes its rapid growth to its status as the center of Canada’s oil industry. However, it’s still steeped in the western culture that earned it the nickname “Cowtown,” evident in the Calgary Stampede, its massive July rodeo and festival that grew out of the farming exhibitions once presented here.

The Calgary Stampede is a not-for-profit community organization that preserves and celebrates our western heritage, culture and community spirit. It's known for being friendly, inviting, young, energetic, vibrant, modern, diverse and of course the 1988 Olympics, Chinooks, stampede, mountains and oil. It's also known for cold, snow, rednecks, Eastern bashing, urban sprawl and home of Stephen Harper. All in all, it's known to be a great city.

Calgary’s natural setting, in the foothills of the Rocky Mountains, was a region of natural appeal to the traders, farmers, ranchers and visionaries who settled this country. By the mid-19th century, the Dominion of Canada was taking shape and started looking to solidify the new nation’s claim to the rich foothills plains.

Calgary comes as a pleasant surprise to some people. It’s more affordable to live in Calgary than in many large North American cities. Provincial tax, personal income taxes and inheritance taxes in Alberta are among the lowest in the country, and Albertans’ provincial health care insurance is free. Alberta is the only province in Canada without a sales tax.

Calgarians are good eaters, doing their part to build a progressive local food scene that’s becoming recognized around the world. We’re known for our amazing restaurants, but beyond eating out, there are butchers, bakers and local gin makers who deserve a nod for keeping us well fed at home and on the go.

Calgary is home to many lakes with long stretches of soft sand, pathways, and waterfront to play in except most all of it is private. you need to modify what you consider a beach. The public beaches in Calgary are just really nooks in the river. They’re mostly rocky. They’re dangerous to swim in. And really, it’s just about getting your toes wet.

On the banks of the Bow River, Edworthy Park is a popular place for picnicking. There are playgrounds and hiking trails in the park and, under the pedestrian bridge to cross the Bow River, you’ll find a small stony beach that people will gather on to dip in the water, toss rocks, and cool off.

When it comes to clubbing in Calgary, there is no shortage of eclectic options. Although the city’s nightlife scene and venues go through their fair share of switch ups and gear changes, there are also a few established hot spots that are twice their age in “bar years”, considering how difficult it can be to survive in the fickle club industry. Calgary’s nightlife can feel the part big city, part small town.

Car Rental Guide compares car rental prices for Calgary). We work with many car rentals companies, so the quality of the cars is guaranteed. This way you will be sure to get a rental car that suits you the best and for a competitive price.

If you are not sure which car to rent or do not understand completely how it works, you can always contact our call center by phone or live chat. We can help you out by selecting the right car for you and advising there where it’s needed.

Read more

Other car rental locations in Calgary with daily rates

  • Calgary 53.00 CAD
  • Calgary 1544 16th 53.00 CAD
  • Calgary 3328 26th 53.00 CAD
  • Calgary Airport 19 CAD
  • Calgary Bannister Road 53.00 CAD
  • Calgary North (alberta) 53.00 CAD
  • Calgary Shawnessy (alberta) 53.00 CAD
  • Calgary South (alberta) 53.00 CAD
  • Calgary STAMPEDE 53.00 CAD
  • Calgary West (alberta) 53.00 CAD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Canada Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 84 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Rental Car Group gave me the best price offer. I had some doubts and contacted them personally and they solved them in time. I am happy with the service they provided.

-